Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А.Маркетинг подвели итоги ежемесячного исследования цен на пластиковые окна за февраль 2011 года. На основании данных исследований общая картина на территории Российской Федерации, Москвы и Московской области свидетельствует о снижении цен на пластиковые окна.
Так, по России среднерыночная стоимость пластиковых окон за изделие уменьшилась на 4,1% - до 4 446 рублей, а на окна ПВХ "под ключ" - на 2,8%, что составило 6 989 рублей за 1 квадратный метр.
В Москве и Московской области также наблюдалось снижение цен на пластиковые окна на 5,2% - до 4 889 рублей, а на окна ПВХ "под ключ" падение цен составило 4,0% - 7 800 рублей за 1 квадратный метр.
Снижение цен на пластиковые окна в феврале 2011 года продиктовано низким спросом на рынке пластиковых окон, начавшимся ещё в январе, поэтому оконные компании подключили стратегию снижения цен для сохранения среднего спроса на окна в зимний период.
Март 2011 года, скорее всего, должен внести некоторую "оттепель" в спрос на окна, предваряя горячие месяцы стартующего сезона 2011 года. Существует вероятность повышения цен путём выравнивания ценового диапазона, сниженного за счёт "несезонных" скидок и акций.
Источник: ОКНА МЕДИА
Так, по России среднерыночная стоимость пластиковых окон за изделие уменьшилась на 4,1% - до 4 446 рублей, а на окна ПВХ "под ключ" - на 2,8%, что составило 6 989 рублей за 1 квадратный метр.
В Москве и Московской области также наблюдалось снижение цен на пластиковые окна на 5,2% - до 4 889 рублей, а на окна ПВХ "под ключ" падение цен составило 4,0% - 7 800 рублей за 1 квадратный метр.
Снижение цен на пластиковые окна в феврале 2011 года продиктовано низким спросом на рынке пластиковых окон, начавшимся ещё в январе, поэтому оконные компании подключили стратегию снижения цен для сохранения среднего спроса на окна в зимний период.
Март 2011 года, скорее всего, должен внести некоторую "оттепель" в спрос на окна, предваряя горячие месяцы стартующего сезона 2011 года. Существует вероятность повышения цен путём выравнивания ценового диапазона, сниженного за счёт "несезонных" скидок и акций.
Источник: ОКНА МЕДИА