Европейский рынок стеклянной упаковки в 2010 году увеличился на 3,5% и достиг показателя в 20,7 млн тонн. Такие данные со ссылкой на European Container Glass Federation (FEVE) приводит Beverage Daily. По мнению специалистов, стекольная отрасль уже частично оправилась от последствий мирового финансового кризиса, случившегося в 2009 году, и постепенно начинает возвращаться к докризисным показателям.
В настоящий момент главными потребителями стеклянной упаковки являются производители напитков, пищевых продуктов, а также фармацевтические и косметические компании, активно использующие стекло для производства упаковки лекарств и косметических средств.
Высокий спрос на стеклянную тару сегодня наблюдается в 27 европейских странах, в том числе в Швейцарии и Турции. Объем производства стекла в этих двух государствах в последнее время вырос на 27% и достиг 779 тонн продукции. Всего в 27 странах Европы было выпущено 19,9 млн тонн стеклянной упаковки. Это на 2,8% выше, чем годом ранее —тогда объем европейского производства стеклотары составил 19,3 млн тонн.
Больше всего объем производства стеклянной тары в 2010 году вырос в Великобритании, достигнув 2,3 млн тонн, что на 9,5% больше, чем в 2009-м. Выпуск стеклянной упаковки существенно увеличился и в Италии, там он составил 3,5 млн тонн — это на 5,2% больше, чем в прежние годы. В Польше рост производства стеклотары немного выше, чем в Италии — 5,7%, всего в этой стране в 2010 году было произведено 960 тонн стеклянной упаковки.
Что касается Германии и Франции, признанных европейских лидеров по производству стеклотары, то их показатели выросли несущественно. Ситуацию на рынке стеклянной упаковки этих стран можно охарактеризовать как стабильную. Рост производства стеклянной тары во Франции в 2010 году — 0,2%, общий объем рынка — 3,8 млн тонн. В Германии выпуск «стекла» в упаковочном секторе упал на 0,1%, едва добравшись до показателя в 3,1 млн тонн.
По словам президента FEVE Ниэля Уолла (Niall Wall), несмотря на последствия мирового финансового кризиса, европейские производители стеклянной упаковки удержались удержаться на плаву и сохранили лидирующие позиции на упаковочном рынке. Вместе с тем, по его мнению, сегодняшняя потребность в стеклотаре удовлетворена не полностью. Например, сегодня в магазинах все чаще молоко, йогурт и детское питание продаются не в «стекле», а в пластике, потому выбора у потребителей просто нет.
Основные игроки на европейском рынке стеклотары, глядя на повсеместное увеличение объемов производства стеклянной упаковки, смотрят в будущее с оптимизмом. Они надеются, что положительная тенденция в ближайшие годы сохранится.
Источник: Upakovano
В настоящий момент главными потребителями стеклянной упаковки являются производители напитков, пищевых продуктов, а также фармацевтические и косметические компании, активно использующие стекло для производства упаковки лекарств и косметических средств.
Высокий спрос на стеклянную тару сегодня наблюдается в 27 европейских странах, в том числе в Швейцарии и Турции. Объем производства стекла в этих двух государствах в последнее время вырос на 27% и достиг 779 тонн продукции. Всего в 27 странах Европы было выпущено 19,9 млн тонн стеклянной упаковки. Это на 2,8% выше, чем годом ранее —тогда объем европейского производства стеклотары составил 19,3 млн тонн.
Больше всего объем производства стеклянной тары в 2010 году вырос в Великобритании, достигнув 2,3 млн тонн, что на 9,5% больше, чем в 2009-м. Выпуск стеклянной упаковки существенно увеличился и в Италии, там он составил 3,5 млн тонн — это на 5,2% больше, чем в прежние годы. В Польше рост производства стеклотары немного выше, чем в Италии — 5,7%, всего в этой стране в 2010 году было произведено 960 тонн стеклянной упаковки.
Что касается Германии и Франции, признанных европейских лидеров по производству стеклотары, то их показатели выросли несущественно. Ситуацию на рынке стеклянной упаковки этих стран можно охарактеризовать как стабильную. Рост производства стеклянной тары во Франции в 2010 году — 0,2%, общий объем рынка — 3,8 млн тонн. В Германии выпуск «стекла» в упаковочном секторе упал на 0,1%, едва добравшись до показателя в 3,1 млн тонн.
По словам президента FEVE Ниэля Уолла (Niall Wall), несмотря на последствия мирового финансового кризиса, европейские производители стеклянной упаковки удержались удержаться на плаву и сохранили лидирующие позиции на упаковочном рынке. Вместе с тем, по его мнению, сегодняшняя потребность в стеклотаре удовлетворена не полностью. Например, сегодня в магазинах все чаще молоко, йогурт и детское питание продаются не в «стекле», а в пластике, потому выбора у потребителей просто нет.
Основные игроки на европейском рынке стеклотары, глядя на повсеместное увеличение объемов производства стеклянной упаковки, смотрят в будущее с оптимизмом. Они надеются, что положительная тенденция в ближайшие годы сохранится.
Источник: Upakovano