Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 годах, прогноз на 2012-2016 годы.

Опубликовано 21.05.2012 09:33
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 годах вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 году.

Снижение спроса было отмечено только в 2009 году – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке.

В 2007-2011 годах на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 годах цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары.

В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 году доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 году стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.

В 2012-2016 годах, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 году продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт.

Источник: GlassNews

Другие новости этой тематики:

18.09.2014СМPro: Российский рынок листового стекла в июле 2014 года.
16.09.2014Казахско-иранское СП построит завод по производству / переработке стекла в Кызылорде
15.09.2014Зарубежные компании готовы инвестировать в Гомельстекло
04.08.2014Завод Фирташа возобновил экспорт соды из Крыма через Керченскую переправу